ВТБ МС организовало тренинги по клиентскому сервису для сотрудников медицинских учреждений

Каждый из нас хотя бы один раз в жизни посещал поликлинику по полису обязательного медицинского страхования. Обращение в регистратуру является первым и важным шагом для правильной организации лечения. И важная задача – обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
    С целью улучшения качества клиентского обслуживания в медицинских учреждениях компания ВТБ Медицинское страхование по собственной инициативе разработала инновационную авторскую программу обучения для сотрудников регистратур поликлиник «Мы рады вам помочь!».
    В Элисте в актовом зале республиканской стоматологической поликлиники прошли обучение 17 медицинских регистраторов из 6 медучреждений республики. Обучение провела бизнес тренер Центра бизнес обучения ООО ВТБ МС София Горская.
    Пройдя тренинг от нашей компании, регистраторы приобрели необходимые навыки для работы с клиентами и знания по минимизации конфликтных ситуаций, применение которых не только улучшит качество обслуживания пациентов, но и приведет к снижению уровня стресса у самих сотрудников. В результате у пациентов останутся только приятные впечатления от посещения поликлиники.
    Обучение длится четыре часа. За время тренинга сотрудники регистратуры успевают узнать из курса лекций о новых инструментах и отработать их на практике. Тренинг проходит в творческой атмосфере, где каждый участник проделывает большую работу как индивидуально, так и в группах. По результатам обучения медработникам вручили именные сертификаты о пройденном обучении.
    Тренинг успешно прошел уже в восьми городах России – Воронеже, Оренбурге, Омске, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Новосибирске и вот теперь в Элисте.
    «Что получают участники наших тренингов вместе с сертификатом о пройденном обучении? Прежде всего, это навыки, позволяющие улучшить работу поликлиники, повысить качество обслуживания прикреплённых застрахованных. В целом, наша работа с регистраторами – это возможность изменить систему медобслуживания в лучшую сторону по всей стране. Кроме того, мы учим регистраторов эффективным способам, которые помогают избежать профессионального "выгорания". После каждого тренинга мы получаем слова благодарности, положительную обратную связь от участников за эффективные инструменты, которыми они научились пользоваться», – прокомментировал Константин Антонов, заместитель Генерального директора – Директор Департамента развития региональной сети ВТБ Медицинское страхование.